А не подавитесь? Украинский писатель Кралюк выдвинул России территориальные претензии
Философ и писатель Петр Кралюк позарился на пять территорий РФ, обвинив власти СССР в насильственной русификации и раздаче украинских земель другим республикам.
Писатель из Киева Петр Кралюк назвал пять регионов России, «принадлежащих» Украине. Так украинский философ попытался обосновать право Украины на русские земли. В двух своих статьях в журнале «День» под названиями «Границы разделения» и «Границы разделения-2» он изложил свой взгляд на притязания современного украинского государства по очень забавному принципу, который вообще присущ в последнее время украинцам (все крутится вокруг них, и мир начался тоже с них). Логика писателя такова: раз жителей называли украинцами, тогда это этнические украинские земли.
- Под влиянием военного лихолетья многие украинцы, в частности с Правобережной Украины, покидали свои дома и переселялись на восток, в том числе и на Восточную Слобожанщину, где сохранялась относительно стабильная ситуация, - рассуждает Кралюк.
На территории этих условных земель сейчас расположены Брянская, Курская, Белгородская, Воронежская и Ростовская области, население которых, кстати, которые даже не подозревает о своей роли в формировании украинской нации. Вот незадача!
ТЕМ ВРЕМЕНЕМ
Румыния попросила Украину официально признать, что молдавского языка не существует
Причем это случилось уже во второй раз. Сейчас обращение к Кивеу озвучил государственный секретарь Министерства иностранных дел в Бухаресте Дан Неколаеску, о чем заявил во время встречи с заместителем руководителя Офиса президента Украины Игорем Жовкой.
Молдавский или румынский? Этот вопрос не дает покоя жителям страны, и периодически становится камнем преткновения в политических дебатах.
Политики, которые считают себя патриотами, настаивают на том, что язык все-таки молдавский и ссылаются на законы. Прозападные политики, а также унионисты настаивают на румынском.
Ранее Майя Санду заявляла о необходимости переименовать государственный язык в румынский. Эти слова вызывали у ее оппонентов яростное негодование. Правда, сейчас Санду стала президентом, и ее позиция может превратиться в государственную политику.