"Мы можем расстрелять прямо над аэродромом": Военный объяснил израильские методы "рассекречивания" С-300
Бывший начальник зенитно-ракетных войск Сергей Хатылев объяснил методику Израиля, чтобы выведывать секреты С-300. По его словам, взлет самолета с аэродрома на территории Израиля после прохождения высоты 100-200 метров находится в зоне поражения С-300. "Мы можем его расстрелять прямо над аэродромом, если будет приказ", - заметил он.
Атака Израиля на ряд объектов в Сирии вызвала вопросы у общественности, мол, почему молчали С-300, способные отразить атаку противника. Бывший начальник зенитно-ракетных войск Сергей Хатылев в комментарии Царьграду заявил, что данные задачи решает командир на месте.
Именно он отдает приказ применить то или иное оружие, комплексы. В зависимости от его оценки воздушной обстановки и сил противника ведется отражение атаки.
Территория Сирии сложный регион, указал эксперт. И дело не только в боевых действиях, но и в том, что противник пытается спровоцировать на ответную реакцию. Подобной лигикой руководствуются израильские ВС.
"Они выводят нас, всё время провоцируют, мол, поработайте "трехсоточками", а мы частоты запишем, параметры запишем, для того чтобы вам поставить помеху, для того чтобы изучить ваши возможности, помехозащищенность по разным видам целей комплекса изучить", - объяснил он.
При этом, добавил эксперт, Израиль находится в зоне "видимости" наших комплексов.
"Взлетевший с аэродрома на территории Израиля самолет после прохождения высоты в 100-200 метров находится в зоне поражения С-300. Мы можем его расстрелять прямо над аэродромом, если будет приказ. Поэтому пусть они не мечтают о том, что мы можем промахнуться", - добавил Сергей Хатылев.